Уничтожение документов

Уничтожение документов в Казахстане является полезной услугой для большинства крупных компаний. С необходимостью что-нибудь когда-нибудь уничтожить сталкивалась каждая организация.

В процессе деятельности любого предприятия образуется огромное количество документации – бухгалтерские бланки, договоры, ксерокопии, всевозможные акты, деловая переписка и ряд прочих документов, с течением времени теряющих свою актуальность.

Однако, попав в руки к недобросовестным конкурентам, такие документы могут быть использованы против Вас.

Именно поэтому правильное и своевременное уничтожение документов позволяет не только избежать утечки ценной информации, но и избавляет от необходимости устраивать архивный отдел в офисе.

Мы поможем Вам определить сроки хранения ваших документов, после чего их можно будет уничтожить, проведя экспертизу ценности документов. По окончании срока хранения документы по вашему желанию будут отправлены прямо на конфиденциальное уничтожение или на дальнейшее хранение. 

                                               

Ваши данные защищены на протяжении всего жизненного цикла документа.

Какова же процедура уничтожения документов с истекшими сроками хранения?

Для любых документов (неважно, распорядительных, бухгалтерских или кадровых) существует единый порядок их уничтожения. Он заключается в следующем:

 

Необходимо проверить, истек ли срок хранения документов, а также наличие документов, потерявших свое практическое значение.

Экспертная комиссия (ЭК), состав которой утверждается руководителем компании, должна провести экспертизу ценности документов (оформляется протоколом заседания ЭК).

Составляется акт на уничтожение документов, утверждаемый руководителем предприятия.

Дела, отраженные в акте, уничтожаются, что оформляется отдельным документом.

 

Для документов на бумажных носителях существует три основных варианта их уничтожения: промышленное шредирование, химическое уничтожение и сжигание (в больших объемах оно производится на специальных площадях и оборудовании).