Сканирование архивов

Сканирование документов архива в Казахстане – это получение образа бумажного документа в электронном виде. Сканирование является неотъемлемой составляющей процесса перехода от бумажного ведения дел и бумажных архивов к электронным системам хранения информации и работы с ней.

Наша компания специализируется на потоковом (массовом) сканировании документов, что подразумевает большие объемы в сжатые сроки и высокое качество выходных документов. Данные условия определяют высокие промышленные требования как к оборудованию и технологиям, так и к методикам работы и квалификации персонала.

Для сканирования расшитых документов используются промышленные сканеры, скорость сканирования которых достигает 200 листов в минуту. Различные функции по улучшению качества изображений встроены на аппаратно-системном уровне. Для сканирования сшитых документов используются различные специализированные книжные сканеры или планшетные приставки документных сканеров, скорость работы которых значительно выше чем у офисных аналогов.

Контроль качества на этапе сканирования

Сканирование производится параллельно с проверкой отсканированных документов – проверкой первого уровня: в процессе работы оператор сканера отслеживает все получаемые со сканера изображения.

Зачем нужно сканирование бумажных документов?

Сканирование – это один из способов перехода из мира бумажной суеты в мир электронного порядка.

Что даст Вам этот переход:

1. Это практично

Отсканированный образ документа не порвется, не испачкается и не потеряется.

2. Это удобно

Копировать электронный документ можно в любом количестве без дополнительных затрат, что позволяет пользоваться им сразу нескольким сотрудникам разных отделов. Это особенно удобно, когда Ваша организация имеет множество филиалов и представительств по всей стране.

3. Это экономно

Избавившись от бумажных документов, Вы экономите офисное пространство. Вам также не надо будет нести дополнительные расходы на покупку картриджей и бумаги для копирования документов и на покупку оборудования.

4. Это быстро

Нет лишней суеты с документами. Получение доступа к электронному документу происходит более быстро.

5. Это выгодно

Производительность труда Ваших сотрудников увеличится за счет сокращения времени на поиск документов, их копирования и рассылку.